Я притчу слышала давно,
Жил государь в стране далекой,
Ему все было предано,
Но с краю сруб был кособокий.
И сколько царь не предлагал,
Хозяину избушки этой,
Свое согласье не давал,
Исправить кособокость эту.
Ведь сам не мог поднять он сруб,
Силенок явно не хватало,
Но Царь к нему,как лучший друг,
Но гордость взять не позволяла.
Так кособоким простоял,
Когда же Царь проехал мимо,
Он вслед Ему вдруг закричал,
Ты не один хозяин.Тыном,
Свой огород огорожу,
Из леса кольев натаскаю,
Увидит город за версту,
Как я живу.В сем пребываю.
Но только колья стал вбивать,
При этом силу применяя,
Изба вдруг стала тацевать,
Как будто стала вдруг живая.
О,сколько шума.Рухнул сруб,
Бездомный!Участь так жестока,
Над головою небосвод,
Где Ты мой Друг.Уже далеко.
Мораль сей притчи такова:
Уничижить себя вам жалко!?
Высокомерье это свалка.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Так не делается? А как делается? - Роман Щетенко "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." (Матф.5:20)
Почему? Потому что они учат, а не делают.. теоретики.
"Фарисей" не значит "религиозник". Очень религиозные и традиционные христиане, такие как мать Тереза, могли бы показать многим "живым христианам" пример веры в действии. Перестаньте рассуждать о осуждать чужую веру и поступки. Взгляните на свой пройденный путь и поймите, ваш "живой стиль", ваше пребывание в живой общине, ровным счётом ничего не значат, если вы всё ещё только знаете об истинной христианской жизни, и всё ещё только собираетесь действовать.