Ты шел вперед в Иерусалим,
Исполнить то, что предначертано.
Знал ожидает Тебя смерть,
Встретиться смело с ней не всем дано.
Так почему Ты все же шел?
Ведь мог Отца Ты умолить.
Молился так, что с кровью пот,
Но знал не будешь Tы забыт.
Прошли века и как в тот раз,
С Тобой Твои ученики.
Не все хотят Тебя принять,
Ты знаешь их и всех простил.
Ядите хлеб-Моя ведь плоть,
За вас тогда еще ломимая.
Вино, что пьете-это кровь,
Омыть ваш грех давно пролитая.
Возобнови со ной завет,
Но чтобы сердце было чисто.
А то, что вас ведет к греху,
Не подпускайте даже близко.
Не в осужденье, чтобы вам,
Пусть смерть обходит стороною.
Вы двери дома своего
Помажте, агнца, чистой кровью.
Не спите, будте начеку,
Чтоб плоть приняв с Моею кровью,
Вы не впустили сатану,
Любите всех, грешить довольно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слепость душ - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в пояснение:
*Фотоиллюстрация "Слепой музыкант" взята из Интернета по ссылке:
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Kavkaz/XIX/1840-1860/Mikeshin/2.JPG
** Что касаемо самого стиха, то в первоначальном экспромте это было так:
* * *
слепость душ-
страшней всего.
не сравнится с ней-
глазная...
ведь наощупь-
можно жить.
с пустотой в душе?!
ВСЕ ЗНАЮТ:
глаз незрячесть
не сравнить
с чернотою-
бездуховной...
можно
с чистотой дружить-
даже в бельмах,
безусловно!
но, с коростою души-
закрывается сознанье;
в чувствах-
как не вороши,
не прозреешь-
осязаньем.
18.08.2008
НО, в публикации я заменила это самое:
"все знают" на "едва ли", потому как подумалось,
что это будет все же более уместным - точнее, что ли?!
Вот так и живут эти два варианта - родственной стихомыслью...
Людмила Солма, 2009